Ми працюємо! Слава Україні!
holstpro.com.ua - Холсты и товары для художников
(098) 098-0110
(093) 099-0110
Обратный звонок

В чем разница между белилами в масляной живописи?

 

Белила масляныеПри выборе масляных белил для своей палитры вы можете столкнуться с большим количеством доступных оттенков, и это может сбивать с толку, если Вы новичок. Хотя все белила могут показаться похожими на первый взгляд, но существует ряд основных определяющих характеристик, которые отличают их друг от друга. Здесь мы собрали некоторую полезную информацию, которая должна помочь вам выбрать идеальный белый цвет для вашей палитры.

Распознать разницу между белилами может быть немного сложно, если вы только начинаете рисовать масляными красками. Хотя белила могут выглядеть одинаково на образцах и на тюбике, но каждый белый цвет (белила) привнесет в ваше творчество свои различные свойства. Выбор правильного белого цвета может быть одним из самых важных решений, который делает художник!

Художники, которые работают маслом, сталкиваются с большим выбором типов белил. Акварельные художники будут полагаться исключительно на белый цвет бумаги, чтобы создать контраст и тональный диапазон, а у акриловых художников обычно будет только два или три белых на выбор. Поскольку масляная живопись имеет гораздо более глубокие исторические корни, то было разработано большое количество белил для удовлетворения различных потребностей в живописи.

Подходящий белый цвет (белила), является основой любой палитры художников, и будет составлять большую часть каски, которая ложится на ваш холст. Многие живописцы, особенно начинающие, возьмут один тюбик белил и предположат, что они будут выполнять ту же работу, что и другие доступные белые оттенки, но это не соответствует действительности. Изучение различий между свойствами типов белил на рынке поможет вам улучшить вашу живопись и достичь желаемых эффектов. Ниже мы предлагаем обзор масляных белил, созданных на протяжении всей истории живописи, и сравнение некоторых из них, которые доступны в магазинах для художников на сегодняшний день

Белила титановыеИстория белой масляной краски, в том числе белил

Белила были одним из самых первых пигментов, использовавшихся художниками, а самые первые свинцовые белила были впервые введены в Древней Греции; возможно, это самый старый в мире промышленный пигмент. Их использование стало все более распространенным в эпоху Возрождения, и свинцовые пигменты стали преобладать в большинстве классических европейских картин. Белила, содержащие свинец, были густыми и долговечными, поэтому художникам не нужно было беспокоиться о растрескивании краски. Три оригинальные масляные краски на основе свинца были следующими:

белила свинцовыеСвинцовые белила

Flake White - это традиционный белый свинец. Гибкий, прочный и быстро сохнущий, эти белила были фаворитом многих палитр художников. Цинк был добавлен к этому белому, чтобы улучшить его консистенцию, но в целом он остается довольно жестким. Этот оттенок теплее, чем титановый белый и устойчивее при смешивании.
Белила кремниевыеКремниевые белила

Cremnitz White также изготавливаются из свинца, хотя в смесь не добавляется цинк, что влияет на его консистенцию. Эти белила заметно более вязкие, и их предпочитают художники, которые любят использовать чистый свинцовый оттенок. Это похоже на пигменты, которые использовались бы старыми мастерами. Эти белила также быстро сохнут.
БелилаОсновные белила

Основа этих белил непрозрачна, светостойка и постоянна. Цинк был добавлен к этим белилам, чтобы улучшить его текстуру - больше, чем в Flake White. Белила растираются с льняным маслом и быстро сохнут, поэтому их использовали для подмалевка. Цвет теплый, желтоватый. Эту краску заменили на бессвинцовую грунтовку белого цвета.


Из-за своей богатой художественной истории белила на основе свинца до сих пор используются живописцами и реставраторами, однако из-за их токсических свойств они были выведены из употребления многими производителями художественных масляных красок. По мере того, как отрасль все больше осознавала вредные свойства свинца, производители красок стали разрабатывать более безопасные альтернативы, не содержащие свинца. Белила на основе титана были впервые представлены в начале 1900-х годов в качестве более безопасного заменителя.

БелилаВыбор белил для живописи

Прежде чем выбрать свои любимые белила для палитры, важно задать себе несколько вопросов. Что вы хотите, чтобы белила добавили в вашей работе? Размышление о свойствах, которые были бы наиболее полезны для вашего стиля живописи, поможет вам значительно сузить свой выбор. Ниже приводится краткое изложение основных свойств масляной краски.

БелилаТекстура белил

Консистенция вашей масляной краски будет так же важна, как и ее внешний вид на вашей палитре. Масляные белила могут сильно различаться по своей текстуре, от очень жестких до мягких. Жесткие белила будут иметь большее сопротивление под вашей кистью или мастихином, и могут быть легко использованы для создания техники импасто. Мягкие белила являются наиболее используемыми.
БелилаЦветовая температура белил

Масляные белила имеют слегка различающиеся оттенки, и обычно классифицируются как теплые, холодные или нейтральные по цветовой температуре. Оценка цветовой температуры белил не будет важным фактором для многих художников. Однако те, кто использует белый в качестве чистого цвета в своей работе, должны будут помнить об этом. Некоторые белила также склонны к пожелтению со временем, так что это еще одна важная деталь при выборе белил. Если вы ищете белый цвет, который сохранит свою первоначальную яркость, лучше всего придерживаться тех, которые содержат сафлоровое масло, так как такие белила с меньшей вероятностью желтеют со временем.
БелилаПокрывная способность белил

Различные оттенки белого будут иметь разную степень покрывистости, что будет влиять на то, как ваши цветовые сочетания будут отображаться в вашем произведении. Непрозрачные белила, такие как Белила Титановые, обладают высокой укрывистостью. Несмотря на то, что это подходит для многих техник живописи, но может иногда приводить к чрезмерному смешиванию и может  создавать грязь в то время, когда требуется прозрачность мазков. Если вы пишите портреты, вы можете найти менее прозрачные белила. Они больше подходят для техники реализма. Точно так же художники-пейзажисты, которые рисуют туманы или дымку, должны выбирать прозрачные чистые белила. Белила с низкой укрывистостью отлично подходят для передачи света без полного отбеливания нижних слоев.
Белила титановыеВремя высыхания масляных белил

Традиционные масла известны своим длительным временем высыхания. Хотя это может быть подходящим для некоторых художников, безусловно, есть преимущества быстрого высыхания белого в вашей коллекции. Быстросохнущие масла изготавливаются из алкидной смолы, что ускоряет их высыхание. Эти быстросохнущие альтернативы, идеально подходящие для подмалевка, сохраняют большинство свойств своих традиционных аналогов. Они также полностью совместимы с традиционными масляными красками, поэтому использование быстросохнущего белого в качестве основы для ваших смесей означает, что они высыхают в целом быстрее. Традиционные масляные белила будут различаться по скорости высыхания; как правило, белые с льняным маслом высыхают быстрее, чем с сафлоровым или маковым маслом.


Краткое описание белых масляных красок

Ниже вы найдете краткое описание некоторых белых цветов, которые будут вам доступны как масляный художник. Некоторые из этих белых могут называться под разными названиями от бренда к бренду, но большинство имен останутся неизменными.

Белила ТитановыеТитановые белила

Белила титановые - самый популярные масляные белила, которые вы найдете в палитрах большинства художников. Это блестящий универсал и хороший выбор. Белила титановые отражают больше света по сравнению с другими белилами, что делает его более ярким. Они могут использоваться для смешивания оттенков, хотя вы можете заметить, что титановые белила имеют тенденцию подавлять некоторые цвета при смешивании. Титановые белила определенно не подходят для создания прозрачных эффектов. Их консистенция немного мягче, чем у Flake White № 1. Они имеют нейтральный уклон, медленно высыхают, не желтеют, и не содержат свинца.
Белила цинковыеБелила Цинковые

Цинковые белила - наименее матовый белый, что делает его идеальным выбором для оттенков. Он обладает более низкой прочностью, чем белый титан, и отлично подходит для осветления смесей, не перегружая их. Отличные белила для создания тонких оттенков и изменений тона без потери естественной прозрачности ваших пигментов. Цинк-белый является наиболее жесткими белилами по консистенции и имеет прохладный цветовой уклон. Не желтеет, не содержит свинца. Эти белила медленно высыхают, и являются отличным дополнением к большинству палитр. Не рекомендуется использовать белый цинк в качестве основного белого цвета на картине, так как содержание цинка делает краску хрупкой и возможно растрескивание.
БелилаПрозрачный белый

Прозрачныt белила - полупрозрачный цвет, который лучше всего подходит для смешивания тонов и глазурей. Он имеет чрезвычайно низкую красящую способность, и обеспечивает самые светлые оттенки. Прозрачные белила имеют нейтральный уклон, не содержат свинца, не желтеют.
Масляные белилаСмешанные Белила

Этот белый цвет нейтральный и прозрачный, эти белила имеют самую мягкую консистенцию и имеют более низкую укрывистость, чем титановые белила. Он также известен как «мягкий», смешивающий белый. Эти белила сравнительно быстро сохнут и не желтеют, а также не содержит свинца.
Радужные белилаРадужные белила

Iridescent White содержит пигмент на основе слюды с перламутровым отливом. Это мерцание особенно усиливается при использовании с прозрачными пигментами. Это полезно для создания перламутровых эффектов. Эти белила являются полупрозрачными с нейтральным уклоном. Этот белый имеет среднюю скорость высыхания, не желтеет и не содержит свинца.
Античные белилаАнтичный белый

Античные белила – это цвет, который можно найти в некоторых линейках масляных красок, в том числе у производителя Winsor & Newton. Эти белила имеют теплый цветовой оттенок и создают гораздо более мягкие смеси, чем при использовании агрессивного белого, такого как титан. Эти масляные белила не желтеют и не содержат свинца.
Быстросохнущие белилаБыстро сохнущие белила

В то время как многих художников привлекают масла из-за их медленных свойств высыхания, может быть удобно иметь быстро сохнущий белый цвет на вашей палитре. Быстро сохнущие белила обычно высыхают в течение 24 часов, поэтому они, безусловно, ускоряют процесс живописи. Если вы используете быстросохнущие белила в своих смесях, вы также обнаружите, что они ускоряют общее время высыхания ваших цветов. Как альтернативы, для подмалевка и фонов можно использовать акриловые титановые белила.
 

 

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33 (Commercial license) (opencartadmin.com)

 
TM HolstPro.com.ua - холсты и товары для художников. Все права защищены.
Введите свой номер телефона и получите смс с промо-кодом -5% на первый заказ Получить промокод
ЧАТ онлайн
Обратный звонок